С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Скотч... Скотч? Скотч!

11.06.2013
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве одному дизайнеру заказчики заплатили гонорар скотчем — и вот, посмотрите, что из этого вышло... Это, конечно же, шутка, но как раз из тех, что не без доли правды. На самом-то деле, дизайнерам выдали уйму скотча, дабы продемонстрировать ассортимент и качество продукции заказчика-производителя. И это им вполне удалось. Вот только "висячая" часть дизайна вызывает вполне однозначные ассоциации и наводит на мысль, что в помещении слишком много мух... Должно быть, не очень-то уютно прогуливаться меж этих липких висюлек... Но дело-то не в них, и даже не в скотче как таковом. Суть в том, как легко изменить пространство - его настроение и тон - с помощью самых примитивных подручных средств, будь то скотч, или обрезки рулонов при плоттерной печати, или какие-то другие остатки и обрезки. Было бы желание, хоть капля фантазии и не слишком кривые руки - хотя в данной ситуации даже кривизна рук способна внести живость и добавить шарма всей композиции. Дерзайте, мы поддержим! PS: скотч трудолюбиво и вдохновенно  разматывала японская дизайн-студия - http://iyamadesign.jp/

Другие новости типографии

Перейти в Новости