С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Шоколадный пантончик

27.04.2016
Это не опечатка? Может быть, всё-таки шоколадный батончик? Может и так, но всё равно – точно по Pantone! Вот это настоящий дизайнерский шоколад! Вернее, настоящий шоколад для дизайнеров-полиграфистов. Такой, что есть его можно прямо на рабочем месте, при этом абсолютно не привлекая излишнего внимания. Видите, как ловко он мимикрирует под рабочую обстановку, практически сливаясь с окружающей средой? Видимо, разработчики этой аппетитной концепции – испанское дизайн-бюро BLOCD – отлично знали, что делали. О вкусах, конечно, не спорят, но многим дизайнерам шоколад просто необходим – и для вдохновения, и для ускорения шевелёнки мозговых извилин, и просто для хорошего настроения, чтобы макеты для всех заказчиков не получались мрачными и безвременно поблекшими. Pantone, дизайнер-полиграфист, буклеты, листовки, люксовая упаковка, бумажные пакеты из крафта, коробки из гофрокартона, брошюры, каталоги, вырубка, выборочный УФ-лак Конечно, палитра пока что не велика. Нам бы, признаемся честно, хотелось большего. Но даже с учётом столь небольшого выбора, можно составить для себя личную традицию решения творческих задач. Правда, традиция – дело такое неспешное, требующее времени и практики. Не один десяток шокопантонников придётся сменить, прежде чем она войдёт в устойчивое русло. Зато каждый дизайнер узнает о себе много нового. Например, что буклеты и листовки, а также некоторая люксовая упаковка хорошо идут под белый шоколад; бумажные пакеты из крафта и коробки из гофрокартона – под молочный; брошюры и каталоги – под классический; ну а многоступенчатые работы с обилием непростой вырубки и выборочным УФ-лаком непременно потребуют горького шоколада. И миндаля к нему. И конья... нет, пардон, это уже не в рабочее время. Pantone, дизайнер-полиграфист, буклеты, листовки, люксовая упаковка, бумажные пакеты из крафта, коробки из гофрокартона, брошюры, каталоги, вырубка, выборочный УФ-лак Ещё одна побочная, но немаловажная польза: этот шоколадно-пантонный набор приучает поддерживать порядок на своем рабочем месте. А как же иначе? По крайней мере, даже ненадолго покидая свой рабочий ареал обитания, придётся прятать новый пантонник куда подальше – вдруг в ваше отсутствие не в меру любопытные коллеги вздумают посмотреть, что это за новинку выпустила занаменитая фирма Pantone. Да ещё и воспользоваться им!)) Зато как приятно раскрывать этот «веер» перед заказчиками, а особенно – заказчицами! Pantone, дизайнер-полиграфист, буклеты, листовки, люксовая упаковка, бумажные пакеты из крафта, коробки из гофрокартона, брошюры, каталоги, вырубка, выборочный УФ-лак PS: а почему мы ничего не говорим о работе печатников с новым пантонником? Очень просто: до печатников он просто не доходит – полностью изнашивается ещё на стадии разработки дизайна)))

Другие новости типографии

Перейти в Новости