Каталоги как инструмент продаж.
Рекламный каталог – достаточно известный и востребованный инструмент бизнеса. Используя его, можно не только донести подробную информацию о товаре или бренде до потенциального клиента, но и анонсировать будущие поступления с помощью красочных изображений.
Для повышения его эффективности следует соблюдать несколько простых, но не менее актуальных правил:
- Структурирование информации. Перед тем, как передать макет будущего каталога в печать, нужно детально продумать его структуру, чтобы клиенту было удобно и понятно, как искать нужный товар.
- Качественные изображения - второй момент при создании рекламной полиграфической продукции. Рекомендуется использовать только высококачественную графическую информацию.
- Характеристики товара желательно указывать детально. Это поможет клиенту выбрать продукт, в соответствии с его требованиями.