1 Четкая подача информации. В большинстве случаев, рекламная полиграфия должна нести четкую и понятную информацию, чтобы потенциальный клиент с первых секунд мог ее воспринять. Разгадывание головоломок и поиск смысла в рекламном деле плохие спутники. Исключение – тизерная реклама, акцент в которой делается на интриге.
2 Сочетание графической и текстовой информации. Говоря простым языком, соотношение изображений и текста должно быть давать быстрое представление о товаре, о его преимуществах и недостатках.
3 Целевая аудитория и интересы. Первое правило, которым руководствуются многие маркетологи – ставить себя на место потенциального покупателя и уже с этой точки зрения оценивать то, что будет интересно будущим клиентам. При правильной расстановке приоритетов рекламная полиграфия, при минимальных капиталовложениях, может привести больше людей, чем телевидение и интернет.
4 Работа над стратегией и макетом. Часто клиент типографии, обращаясь за услугами печати уже видит будущий макет плаката или флаеров. Но, лучший результат даст работа в команде с профессионалами (дизайнерами, маркетолагми и т.д.). Это поможет найти дополнительные моменты, влияющие на результат использования рекламной полиграфии.
5 Креативность. Чтобы привлечь внимание к новому продукту или услуге нужно использовать креативный подход. Стандартные, а иногда и заезженные методы улучшать динамику продвижения, но не смогут показать высокого результата. Кроме того, оригинальное изображение или необычное текстовое послание не только привлекут внимание клиентов, но и прочно закрепятся в мыслях. Людей привлекает все оригинальное.
6 Стилистика. Задавались ли вы вопросом, почему многие компании на протяжении десятилетий придерживаются выбранных ранее цветов и стилистики? Делается это все для того, чтобы человек запомнил бренд. И такая схема работает на подсознательном уровне. Увидев в рекламе определенные цвета, на ум сразу же приходит название компании, которая их используется в своей работе. Так почему бы не использовать проверенный метод?