С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Пить иль не пить?

30.01.2013
Вот и поди-ка разберись в этом жизненном вопросе, когда советский агитпроп то рекламирует спиртное, то борется с ним.  Задали тон и поставили планку такие мастера плакатного дела как Родченко и Маяковский. Плакат 1925 года. А это уже 1928, попроще и без стихов: Следующий в нашей небольшой подборке  - плакат 1940 года. Заметьте, про отстой пены ещё никто и не заикается: Пара картинок 1958 - косяком пошла имиджевая реклама: Напился пьяный, сломал деревцо, стыдно соседям смотреть в лицо... но это, кажется, уже с другого плаката: 1959 год - вот и появился положительный персонаж. А что это за безымянный гад, задавленный пьянством? Идём дальше - 1966. И правильно, никакого портвейна мальчишке больше не наливать: Ну и ещё один плакатик на закуску, раз уж начали подборку Маяковским, так им же и закончим:

Другие новости типографии

Перейти в Новости