С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Перельмания

08.06.2013
Карандаши не должны быть тупыми. Ни сами по себе, ни в плане дизайна упаковки и бренда вцелом. Нашлись таки земляки (http://www.thebold.ru/), решившие забрендировать отечественный разум и запустить в тираж самого Григория Перельмана: К счастью, в ходе брендирования его не пустили на пельмени (хотя был бы неплохой продукт - перельмени, пища настоящих учёных), а, что называется, взяли на карандаш.  Пронзительный взгляд  математика Григория как бы  говорит нам:  золотые перья нужны, чтобы придать солидность всякой ерунде, а для выражения действительно умных мыслей вполне хватит самого простого карандаша: А вообще-то - карандаши как карандаши, полный комплект от твёрдых до мягких: можно чертить, делать наброски, строчить ряды формул и размешивать сахар в кружке с растворимым кофе. Или рисовать на полях перельманчиков во время особо скучных лекций... Интересно, что ещё заперельманят в следующий раз?

Другие новости типографии

Перейти в Новости