Печать конвертов в Москве.

Современный конверт не сильно отличается от своего прародителя.
Конверт с давних пор помогал держать в тайне содержимое наших писем. До его изобретения человечество придумывало самые необычные способы запечатывать письма. Они заливали бумагу глиной, завязывали нитками, скрепляли сургучом. Но в 1840 году все изменилось. Один английский торговец, имевший собственную фабрику по производству бумаги, решил раздать своим клиентам бесплатные «пакеты» для писем. Как ни странно, но спрос оказался фееричным. Первое подобие традиционного конверта пришлось публике по вкусу, каждый хотел начать отправлять письма в подобных «пакетиках». Первые конверты продолжали скреплять сургучом, пока во Франции не изобрели способ проклеивания клапана конверта.
В результате этот вид печатной продукции стал очень популярен и людям захотелось проявить фантазию и немного видоизменить конверт. В конце 19 века Англия особенно отличилась и ввела моду на конверты из цветной бумаги. Определенный цвет обозначал дни недели (понедельник — синий, вторник — бледно-розовый, среда — серый и так далее).
Именно так конверт вошел в повседневную жизнь человечества и стал неотъемлемой его частью.
В век современных технологий и электронной почты конверты должны были совсем исчезнуть. Но, как ни странно, люди все ещё стремятся к тактильным ощущениям и продолжают отправлять друг другу письма. Конверты являются неотъемлемой частью рекламы, ведь крупные компании демонстрируют свои услуги с их помощью.
Поэтому конверт до сих пор является важным видом полиграфической продукции во всем мире.
Какие бывают конверты?
Конверты чаще всего разделяют на два вида:
-Конверт почтовый — хорошо знакомый всем тип конверта, который используют для различных почтовых отправлений.
-Фирменный конверт или конверт с логотипом — эти конверты являются своеобразным символом респектабельности и успеха для определенных компаний. Их обычно используют для приглашений на праздники, лекции или презентации. На лицевой стороне таких конвертов всегда печатается логотип фирмы, который показывает статус и опыт компании.
Размеры и дизайн конвертов очень разнообразны. Внешнее оформление зависит от целей, возлагаемых на конкретное изделие.
Для рекламы обычно используют конверты из цветной бумаги, так как они помогают визуально выделить запечатанное послание. Если получатель увидит цветной конверт рядом с обычным, он первым делом раскроет именно его.
Для отправки каких-либо корпоративных извещений используют конверты с логотипами. Они выглядят весьма солидно, ведь на лицевой стороне находится название и фирменная символика.
Пригласительные конверты для торжеств обычно изготавливают из плотной дизайнерской бумаги с необычным оформлением. Некоторые проявляют фантазию и добавляют тиснение фольгой, различные цветовые решения или приклеивают отдельные детали. Такой конверт должен выглядеть необычно и своим видом заранее настраивать получателя на позитивный лад.
Стандартные размеры конвертов:
220x110 (евроконверт)
162x114 (C6)
229x162 (C5)
324x229 (C4)
Для брошюр или каталогов больших размеров изготавливаются конверты с индивидуальными размерами. Более того, с помощью оборудования для вырубки есть возможность придать конверту необычную форму.
Также можно отбросить все стандартные типы оформления и создать свой индивидуальный конверт. Размер и цвет можно подобрать в соответствии с вашими желаниями и потребностями.
Материалы для печати конвертов