Структурирование каталога.
Важной составляющей любого каталога является его структура. Вся информация должна быть распределена на разделы. Это поможет потенциальному покупателю быстро и легко находить нужную информацию или товар.
Бессистемность в каталоге производит отталкивающий эффект, вызывая у клиента логический вопрос: «Зачем тратить лишнее время на поиск товара или услуги в этом каталоге, если с легкостью можно найти все в издании другой компании?»
Графическая информация.
В век высоких технологий, без внимания не осталось и качество иллюстраций. Для печати каталогов, типографии давно используют высококачественные изображения, привлекающие клиента. Для этого, при необходимости, проводится предметная фотосъемка, устраиваются специальные фотосессии и выполняется дополнительная обработка изображений с помощью графических редакторов.
Количество информации.
Бывают ситуации, когда создатель каталога стремится разместить на небольшом количестве страниц максимальное количество информации. Это не совсем верное решение. Да, в некотором смысле, такой подход помогает сэкономить денежные средства на рекламе. В то же время, потенциальный клиент просто теряется среди разнообразия товаров и услуг, что может произвести обратный эффект. Вместо желания ознакомиться с предложением, возникает стойкое нежелание с увеличительным стеклом искать то, что нужно.