С тех пор как разнообразную продукцию начали упаковывать не просто в оберточную бумагу, а в пакеты бумажные с логотипами, совершать покупки стало гораздо приятнее. Казалось бы, сущая безделица, а несет в себе такой мощный заряд положительных эмоций. Во всяком случае, замечено за женской половиной человечества, что все эти стильные и красочные дизайнерские творения используются ими после покупки для хранения и переноски каких-либо вещиц. Но также известно, что для мужчин тоже имеет значение презентабельное оформление приобретения в классическом стиле, например.
Брендированные пакеты основательно вошли в нашу жизнь. Но в отличие от других рекламных носителей, которые не всегда радушно принимаются гражданами из-за настойчивости, живописная бумажная тара пришлась по душе большинству людей. А учитывая то, что пакеты с логотипами обладают не меньшим рекламным воздействием, а скорее большим, даже в сравнении с медийными способами продвижения, то такой полезный вид популяризации товаров и услуг используется всеми торговыми компаниями. По это причине изготовлением пакетов с логотипом занимается каждая уважающая себя типография. И Еврографика на Шаболовской, почти уже 20 лет, в этом искусстве активно преуспевает, прочно удерживая свои позиции.
Интересно обратиться к летописи, чтобы узнать насколько давно люди додумались помечать творения рук своих отличительными знаками. Первые упоминания логотипов принято относить еще к эпохе Возрождения в XIII веке. Ювелиры стали наносить на изделия из драгоценных металлов свои товарные значки в виде клейма. В XVIII веке с началом промышленной революции, применение логотипа стало настолько распространенным, что без него не обходилось ни одно производство. Что происходит и в нынешние дни — развитие дизайна логотипов становится только интенсивней.
Фирменный знак не способен сделать продукцию нужной. Этому может способствовать только безупречное качество товара или услуги. Логотип служит лишь узнаваемым визуальным образом компании, чья успешно выстроенная структура производства или предоставления услуг, нравится конкретному потребителю. Увидев знакомый логотип, знающий его покупатель, предпочтет обратиться к проверенному поставщику. Где он точно знает, что получит качественный товар, отменный сервис и выгодные предложения.