Создание буклета — дело, требующее серьезного отношения. Ведь его задача не только информировать потенциального покупателя или заказчика, но и мотивировать его на приобретение товара, получения услуги. Иными словами, буклет должен продавать и продавать эффективно. Для этого, маркетологи и психологи регулярно проводят исследования в области воздействия полиграфической продукции на покупателя.
Дизайн. Форма, шрифты, цветовое решение и разработка дизайна буклета
Дизайн буклета очень важен. Ведь если он не будет внешне привлекательным, то вряд ли вызовет желание прочесть или хотя бы пролистать его.
Форма и размер буклета должны быть такими, чтобы его удобно было забрать с собой и унести. Отличное решение буклет-трансформер, который может превращаться в какую-нибудь полезную вещицу: настольный календарь-пирамидку или карту метро. Выбор формы и необходимой информации зависит от возраста, социального положения, пола и других составляющих целевой аудитории.
Это же правило распространяется и на вопрос определения цветовой гаммы буклета. Переизбыток деталей, недостаток свободного пространства — отталкивает, поэтому разработка дизайна буклета должна производиться с особой тщательностью.
Что касается шрифтов, то здесь правило одно — шрифт должен легко распознаваться, читаться на автомате. Для этого важен и размер и вид шрифта, и расстояние между строчками, и количество строк в каждом блоке. Шрифт должен быть хорошо виден на основном фоне буклета.
Лучшее сочетание — классическое, всем привычное с детства. Это черные буквы на белом фоне. Но иногда такое решение вступает в противоречие с общим видом буклета. В этом случае, отклонения не только возможны, но и необходимы. Главное, чтобы текст не резал глаза и не растворялся на общем фоне.
В любом случае в создании буклета лучше всего задействовать профессиональных исполнителей. Дизайнеры типографии EGF на Шаболовской настоящие волшебники, которые владеют всеми секретами создания успешного дизайна.
Заголовки и картинки. Верстка буклета
Заголовки, фотографии, картинки, графики — это то, что привлекает (или, наоборот, отталкивает). Поэтому к их выбору нужно относиться очень серьезно. Визуальный образ предлагаемого товара или услуги будет складываться из картинок, которые человек увидит в буклете.
И этот визуальный образ должен быть настолько ярким и лаконичным, чтобы воспоминание о нем осталось в памяти, и всплывало в случае необходимости приобретения предложенных товара или услуги. Иными словами, потенциальный клиент будет всегда носить правильно выполненный буклет в собственной памяти.
Выбор картинок, их размера, положения на странице, сочетание с текстом, требует знаний и опыта не только в области дизайна и маркетинга, но и в типографском деле. Поэтому следует с особым вниманием выбирать типографию, которая справится с изготовлением буклета, соответствующего всем требованиям. Подробные консультации по вопросу дизайна и оформления буклета, вы можете получить в Еврографике, в типографии на Шаболовке.
После того как дизайн закончен необходима верстка буклета. О существовании этого этапа знают только профессионалы, но без него невозможно напечатать буклет.
Уникальное предложение от организации
Правильно сделанное предложение — это очень важный момент в создании и содержании буклета. Предложение это должно содержать не только информацию о товаре или услуге, но и коротко и безоговорочно формировать устойчивое желание отдать обоснованное предпочтение именно рекламируемой компании. И здесь, кроме информационной составляющей, важны и ее подача, и визуальное восприятие, и правильное размещение.
Каждая из перечисленных составных должна создаваться профильным специалистом, в тесном сотрудничестве со смежниками. Здесь важны и профессионализм, и слаженность команды. Собственно, в обладании такой команды и заключается большой секрет типографии EGF.
А если добавить еще скидочный купон, талончик на бесплатную консультацию или вызов специалиста — буклет точно задержится в руках потенциального потребителя.
Качество буклета, любой, кто возьмет его в руки, будет ассоциироваться с качеством, предлагаемых в нем товаров или услуг. Об уровне компании будут судить по тому как выглядит буклет, потому что именно он в этот момент будет представлять организацию, став на какое-то время и лицом и менеджером и агентом фирмы. Именно поэтому качество рекламных буклетов в типографии Еврографика безупречно. Каждый штрих, каждая деталь выполнены с особой тщательностью.
Кроме обычной полноцветной печати, фальцовки и вырубки EGF может предложить весь комплекс создания буклетов.