Эффективный рекламный плакат.

Рекламный плакат – полиграфический продукт, широко используемый в маркетинговой стратегии для продвижения товаров и услуг. Но, не каждый отпечатанный плакат способен привлечь целевую аудиторию. Создание эффективного полиграфического продукта – это сочетание качественного дизайна и продуманного рекламного плана. Что это значит? Попробуем рассказать простыми словами.
Дизайн рекламного плаката.
Существует несколько стандартных правил, которые рекомендуют соблюдать:
- Насыщенные цвета и качественная цветопередача. Яркие цвета непроизвольно привлекают внимание. Благодаря чему, ваш плакат сможет выделиться на фоне окружающей рекламы. Но, не следует забывать и о цветосочетании. Переборщив с яркими красками, можно добиться обратного (отталкивающего) эффекта.
- Шрифт. Дизайнеры и маркетологи советуют выбирать легко читаемый крупный шрифт. Это позволит человеку быстро ознакомиться с подаваемой информацией.
- Оригинальное изображение. Стандартные и типовые рисунки не вызывают интереса целевой аудиторию. Объясняется это тем, что люди ими просто пересытились. А вот оригинальные изображения, наоборот, привлекут внимание.
- Изображение vs текст. Главное отличие рекламного плаката от листовки или буклета – большое изображение и минимум текста. Постер рассматривают в течение нескольких секунд. За это время человеку должен им заинтересоваться или нет.
Перечисленные правила – это стандартные нормы, которые знакомы практически всем. Но, современные маркетологи основное внимание уделяют рекламным методам, которые и становятся основополагающими элементами при создании эффективной рекламы.
Реклама, противоречащая этическим нормам.