Главное отличие рекламного буклета от листовки заключается не только во внешнем виде и цене оформления. Буклет является более информативным видом полиграфической продукции. Помимо рекламного или информационного текста он может содержать слоганы, логотип компании и изображение товара, краткую информацию о его технических характеристиках и т.д.
Виды буклетов.
Содержание буклета зависит от его назначения. Он может быть информационным, рекламным или пиар-акцией бренда.
Информационные создаются с целью предоставления основной информации о товаре/услуге/компании. Обязательными данными для такого вида продукции должны быть адрес, контакты и описание товара/услуги/компании.
Пиар-буклеты создаются для повышения узнаваемости бренда. Как правило, они содержат классическую имиджевую информацию с описанием основных достижений и преимуществ компании.
Рекламные буклеты направлены не только на информирование потенциальных клиентов о товаре, акциях и интересных предложениях. Они должны содержать в себе ненавязчивый призыв к действию.