С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Как едолог едологу

27.06.2013
Восемь тысяч квадратных метров ресторанного пространства - это не шуточки. Здесь не обойтись без серьёзного подхода к созданию цельного бренда и, в том числе, его графической составляющей. Сингапурское заведение с академичным названием Foodology - тому пример. Значок навевает мысли не то о пивных крышках, не то о сургучных печатях, а логотип разработан в шести вариациях - для самых разных нужд. Образцы их применения вполне убедительны: Особое внимание коробочкам. Строгий минимализм для пиццы: Нежный винтаж для пирожных: Нарядная "плитка" под разноцветные макароны: Но лучше всего образ сургучной печати передаётся с помощью тёмного шоколада: В общем, похоже, что у едолгов-продуктологов дела пойдут, и всё будет в шоколаде! Над брендом работали где-то здесь - Somewhere-Else.info

Другие новости типографии

Перейти в Новости