С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Изба-читальня

15.05.2013
Кто читает, кто болтает - в общем, и жизнь кипит, и печатные издания пользуются спросом. И что закономерно - борьба за всеобщую грамотность (а следовательно и миллионные тиражи советской книги и прессы) начиналась тоже с полиграфической продукции - плакатов. Правда, тогда картинки безраздельно доминировали над текстом - для доходчивости и наглядности. И наглядная агитация ( в комплексе с другими мерами) дала свои результаты. Мало того, что избы-читальни плодились как грибы после дождя, но и сам их образ стал знаковым и, как бы замкнув круг, занял собственную нишу в деле наглядной агитации: Одна беда: хотя посещаемость читален была по-передовому высокая, книги и газеты часто употреблялись не по назначению, да хоть бы и на самокрутки. Пришлось запускать в дело новую серию полиграфии, доходчиво разъясняющую, как, собственно, с полиграфией следует обращаться: А вот и полное руководство по пользованию книгой. Пройдите тест - правильный ли вы читатель:  

Другие новости типографии

Перейти в Новости