Самый креативный полиграфический дизайн визиток или как выделиться из «толпы»
Учитывая всю безграничность фантазии и возможности современных технологий, некоторые визитные карточки поражают воображение настолько, что невольно хочется воспользоваться предлагаемыми услугами или купить рекламируемый товар.
Немного о «хорошем тоне» в дизайне визиток
По своей сути,
визитные карточки имеют определенный шаблон в своем внешнем виде — горизонтальные и вертикальные, а также в расположении контактных данных и прочей информации на них. К примеру, на оборотной стороне визиток ничего не печатается — она для того, чтобы при необходимости делать на ней дополнительные записи ручкой. Но, как правило, креативным «представителям» этого класса закон не писан — и это простительно!
Любой представитель бизнеса желает всевозможными способами выделиться из общего числа конкурентов. И здесь все методы хороши, включая и первый контакт с клиентом — рекламу. Создать креативные визитные карточки можно, разработав дизайн самостоятельно и затем обратившись в полиграфию, либо сразу доверить весь процесс разработки и создания специалистам, таким как типография EGF на Шаболовской. «Еврографика», как ее называют постояльцы, уже свыше двадцати лет удовлетворяет все потребности своих клиентов. Визитка компании — ее лицо, и к созданию первой (впрочем, как и второй) нужно подходить серьезно. Как известно — в бизнесе важна каждая мелочь, однако, визитная карточка компании к таковым не относится.