С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Что нужно знать при заказе визиток?

10.08.2015
Заказ визиток, каким бы простым он ни казался в начале, всё же является не такой простой задачей. Почему это так? Вкратце расскажем на примере работы нашей типографии. В первую очередь, решив заказать визитки, вам следует предоставить нам бренд-бук, в котором, как правило, указаны все необходимые параметры печати и тип бумаги. Если бренд-бука нет, тогда отправить существующий макет визитки и указать тип бумаги. А если и макета нет, тогда обратиться в наше дизайн-бюро для разработки. Как видим, самый безпроблемный вариант заказа будет лишь в случае наличия проработанного бренд-бука, во всех остальных случаях приходится полагаться на профессионализм типографии. Ведь если у вас на руках есть только макет визитки, это полдела, еще нужно знать тип бумаги, на которой её изготовить, а также цвет бумаги. Во многих случаях, исходя из эстетических соображений, требуется выбор способа печати и видов отделки, а сели нужно получить что-то весьма оригинальное, тогда требуется обсуждение всей технологии, включая подбор разных типов бумаг, например для многослойных визиток. Всё это можно сделать и дистанционно, но, как показывает практика, заказчик часто желает пощупать и потрогать образцы бумаги, убедиться в качестве печати и посмотреть на подобные визитки, а поэтому, без визита к нам, часто, не обойтись. Эта информация касается только подбора материалов для визиток, но не учитывает других областей, например целевой аудитории, а также самого дизайна визиток. Об этих областях мы расскажем в других наших статьях.

Другие новости типографии

Перейти в Новости