Постеры. 

В мире полиграфической продукции часто встречается слово «постер». И если современным людям, привыкшим использовать в словесной речи иностранные названия, оно понято, то другим данный термин не скажет ничего. Что же такое постер? Для чего заказывают его печать в Москве? Попробуем разобраться.

Постер – это плакат или афиша, которая информирует людей о предстоящем событии. Главным отличием данной полиграфической продукции является изображение, занимающее большую часть площади листа.

postery4
postery2

Виды постеров по назначению.

Существует несколько видов постеров, которые отличаются друг от друга по функциональному назначению.

1 Рекламный постер. Используется для проведения рекламных акций, целью которых является повышение узнаваемости бренда или товара. Наиболее часто печатают постеры в качестве наружной рекламы, так как данный вид маркетингового продвижения охватывает наибольшее количество людей и имеет невысокую цену.

2 Информационный постер или афиша. Его используют для информирования людей о предстоящих концертах, кинопремьерах и т.д. Также афиша может извещать о рекламных акциях, например, распродажах, скидках и т.д.

3 Интерьерные постеры можно назвать элементом декора. Умелые дизайнеры с помощью таких плакатов создают оригинальные дизайны. При чем, изображения на интерьерных постерах могут быть самые разные начиная от красивых пейзажей природы до изображений знаменитых актеров.

Рекламные постеры и их виды.

Рекламные постеры можно с уверенностью назвать одним из наиболее популярных полиграфических продуктов, которые также подразделяются на несколько категорий.

– Однолистные рекламные постеры – классический вариант, популярный ввиду недорогой печати и хороших функциональных возможностей. Выбирая его, получается информативная реклама за умеренную цену.

– Постеры на жестком основании. Представляют собой плакаты, отпечатанные на картоне и оформленные в виде картин. В эту же категорию можно отнести рекламные скрепки и так далее

– Настенные перекидные календари также являются одной из разновидностей рекламных постеров.

Выбирая формат рекламного постера нужно помнить о конечной цели его назначения. Для длительного использования лучше присмотреться к вариантам на жесткой основе или же выбрать дополнительную защиту в виде ламинации плаката.

Размеры постеров.

Печать постеров можно заказать в соответствии с индивидуальными размерами. Но, в типографиях все же существует определённый перечень стандартных вариантов, которые выбирают наиболее часто.

 – А0 является размером базового листа. Он имеет размер 84,1х118,9 см.

 – А1 – половина базового листа с размерами 58,4х84,1 см.

 – А2 – четверть базового листа с габаритами 42х59,4 см.

 – А3 имеет размер 29,7х42 см.

Выбирая размер постера, в первую очередь, следует отталкиваться от его назначения и места размещения. Так, например, киноафиша, размещенная снаружи кинотеатра должна иметь большие габариты. Это позволит не только привлечь внимание к будущей премьере, но и получить максимум информации, даже при условии, что человек будет проезжать мимо на авто. Другое дело та же киноафиша, но внутри кинотеатра. Она будет уменьшенной копией наружной рекламы. Но, не потеряет своего функционального значения.

Материалы для печати постеров.

Типографии предлагают на выбор несколько вариантов материалов для печати постеров:

 – Фотобумага представлена двумя разновидностями – мат и глянец.

 – Пленка подходит для изготовления постеров наружной рекламы, оформления витрин магазинов и кафе. Также постер на пленке может быть использован для оформления интерьеров.

 – Холст подходит для печати декоративных постеров, которые в будущем станут элементом декора помещения.

Наиболее распространенным материалом является фотобумага. Она отличается привлекательной ценой и выпускается в различных размерах. Кроме того, качество изображения всегда на высоте. Холст – дороже, но эстетичнее и долговечнее.

Не можете выбрать материал для печати постера? Менеджеры нашей типографии помогут в решении этого нелегкого вопроса! Звоните:

8 (495) 276 00 76