Вы какое мороженое больше любите – фисташковое или клубничное? А как насчёт бумажного, не пробовали? Ну почему сразу «съесть»? Сделать!
Да-да, приготовить своими руками, как это сделал французский дизайнер и иллюстратор Tabas, составив из разноцветной бумаги целое меню. Всевозможные закуски, напитки и ингридиенты к ним; овощи и фрукты, сочные и свежие, если и не прямо с грядки, то с утреннего рынка; тут же золотистые брусочки картошки фри и толстыми ломтями нарезанное мясо, и даже всевозможные бургеры.
Все «блюда» готовятся с улыбкой – в прямом смысле слова! Видите все эти многочисленные смайлики? И правильно: еда, пусть даже и понарошечная, непременно должна улучшать настроение.
А какое практическое применение можно найти этим поделкам из бумаги? Тот, кто занимается разработкой полиграфии для кафе и ресторанов, с лёгкостью найдёт ответ на этот вопрос. Причём не один. Например, бумажный натюрморт может украшать витрину, а то и барную стойку. Или каждый столик – тут уж смотря куда повернёт мысль дизайнера. А может быть, посвятить каждому фирменному блюду отдельную бумажную композицию, а фото разместить в меню?
Особенно приятно, что фигурки довольно просты в исполнении: их вполне можно «клонировать» для массового полиграфического производства, а значит, и разместить где нужно свое лого и прочую информацию. Впрочем, вряд ли тут понадобятся большие офсетные тиражи, разве что для сетевых заведений. Зато именно такие изделия дают хорошую возможность оценить все прелести цифровой печати. Причём, при единичных тиражах можно обойтись даже без вырубки, вырезав всё вручную. А может быть, поручить вырезание и сборку посетителям? В ожидании заказанных блюд приятно скоротать время, немного повозившись с бумагой, особенно если заведение позиционируется как семейное и многие посетители приходят с детьми.
А ещё приятнее забрать с собой собственноручно собранную креветку или морковку (с лого и контактами кафе, как вы помните).