ТЕКСТ
Персонализировать можно любые текстовые данные: ФИО, телефон, адрес e-mail, название компании и т.д.
Персонализация полиграфии — это процесс нанесения переменных данных на каждую единицу тиража, с целью получения уникальной печатной продукции. В нашей типографии все клиенты могут оформить заказ на разработку и печать полиграфической продукции с QR-кодами и штриховыми кодами.
Полиграфическая продукция персонализируется при помощи цифровой печати, однако, если требуемый тираж достаточно велик, то оптимально будет использовать комбинированную печать — сначала офсетом печатаем сертификаты, потом режем тираж под формат цифровой машины, и впечатываем в нужные места переменные данные.
Давайте разберёмся, что какие типы переменных данных мы можем использовать при изготовлении персонализированной полиграфии? Следует отметить следующие основные группы: текст, графика, qr-кодирование, штрих-кодирование и цветовая дифференциация.
Хотите научиться правильно готовить макеты с персонализацией самостоятельно? Ознакомьтесь со статьёй в нашем блоге.
Персонализировать можно любые текстовые данные: ФИО, телефон, адрес e-mail, название компании и т.д.
К этой группе можно отнести логотипы, фотографии и прочие визуальные элементы оформления
Возможно размещение уникального QR-кода для каждой печатной единицы тиража
Возможно размещение уникального штрихового кода для каждой печатной единицы тиража
При персонализации полиграфии часто используют следующие переменные данные: фамилия, имя, адрес, название компании, нумерацию, штрихкоды. Напечатанные на листовках, письмах, конвертах персональные данные формируют у человека ощущение личного обращения, а это дает положительный отклик на вашу рекламную рассылку.
Печать этикеточных комплектов, самоклеящихся этикеток и фирменных наклеек со штрих-кодом и размещение их на различных группах товаров позволяет добиться улучшенной идентификации этих продуктов в магазине или на складе. Штрих-код содержит все необходимые переменные данные об этом продукте, и если для простого потребителя он практически не информативен, то для складских работников и для сотрудников магазинов он чрезвычайно важен и помогает экономить массу времени.
При печати штрих-кодов дизайнеры применяют стилистическое и цветовое оформление полиграфической продукции. Основой для создания изделия служит оригинальный макет, который обрабатывается с помощью специальной программы для персонализации.
Персонализация, или печать переменных данных — один из способов оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр всего тиража печатается с уникальными параметрами, в результате чего каждый лист из отпечатанных в тираже получается уникальным и адресованным к конкретному потребителю. К видам персонализации можно отнести:
У наших клиентов возникает необходимость заказать печать двухмерного штрих-кода при подготовке документации строгой отчетности, самоклеющихся этикеток и бирок, квитанций и накладных.
Переменные данные используются в полиграфии многих сфер культуры и бизнеса. Самыми распространенными видами персонализированной полиграфии являются билеты в театры и кино, персонализированные приглашения, наградные дипломы, почетные грамоты, персональные сертификаты, поздравительные открытки, корпоративные открытки, накладные, квитанции. При этом используется макет, предварительно разработанный нашими дизайнерами, и в него, автоматически, с помощью специального программного обеспечения, по специально разработанному шаблону, подставляются переменные данные.
Заказчиками печати переменных данных (персонализации) могут быть компании из различных отраслей: консалтинговой, автомобильной, компьютерной, фармацевтической, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других.
Использование персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы.
Типография EGF (Еврографика) уже 20 лет выполняет регулярные заказы на печать полиграфической продукции с персонализацией, QR-кодами и с штрих-кодами: визиток, бейджей, этикеток, наклеек и др. Полиграфия с персональными данными — это оригинальность каждого экземпляра, существенно расширяющая использование полиграфической продукции в различный сферах профессиональной деятельности.
Для размещения в макете переменных данных (персонализации) необходимо следующее: