Внешний вид полиграфической продукции.
При создании полиграфической продукции рекламного назначения большую роль играет ее уникальность и привлекательный внешний вид. Именно эти два фактора способны не только привлечь внимание потенциального клиента, но и вызвать нужную степень заинтересованности. Кроме того, внешне привлекательная печатная продукция сможет выполнить не только свое целевое назначение, но и выполнить другие роли, например, стать закладкой для книги или сувениром. Поэтому так важно уделить внимание оформлению продукта, индивидуальность которому можно придать с помощью постпечатной обработки.


Что такое постпечатная обработка?
Постпечатная обработка – это комплекс услуг, выполняемый после завершения печати. Условно, ее можно поделить на две категории: технологическая обработка, которая является неотъемлемым типографическим процессом при печати определенных продуктов, и обработка с целью придания готовым изделиям более привлекательного внешнего вида.
Технологические виды постпресса.
Данные процессы являются необходимыми видами обработки после печати, без которых продукция не сможет быть представлена в законченном виде.
- Резка – используется для работы с рулонными печатными изделиями, которые необходимо порезать на листы и страницы.
- Вырубка – по технологическим свойствам схожа с резкой. К данному методу обработки прибегают, когда конечному продукту необходимо придать определенную форму.
- Биговка и фальцовка используется, когда нужно красиво и качественно оформить сгибы.
- Нумерация.
- Переплет и брошюровка применяется к печатным изделиям с большим количеством страниц. Данный процесс помогает собрать их в нужной последовательности и скрепить с помощью переплета, выбранного в типографии.
- Сверление отверстий.
Виды постпечатной обработки для улучшения внешнего вида изделий.
- Ламинирование. Покрытие готового продукта матовой или глянцевой пленкой. Выполняет сразу две функции: эстетическую и защитную.
- Лакирования также выполняет роль дополнительной защиты и улучшает внешний вид изделия. Может быть выполнено полное или частичное лакирование.
- Каширование – технологический процесс, заключающийся в том, что к более плотному основанию припрессовывают или приклеивают лайнер (менее плотный материал).
- Закругление углов, как понятно из названия, используется для изменения формы продукта. Данный технологический процесс может быть использован при изготовлении брошюр, визиток, открыток и т.д.
- Тиснение фольгой и конгрев выполняет декоративную функцию. С ее помощью можно не просто разнообразить внешний вид изделия, но и дополнить его выпуклым логотипом.
Используя перечисленные варианты постпечатной обработки, можно создать привлекательную и «цепляющую» рекламную полиграфию. Сомневаетесь? Звоните нам, и мы развеем ваши сомнения, создав неповторимый продукт вместе!
8 (495) 276 00 76