С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Персонализация и нумерация печатной продукции.

19.09.2020

Успешное продвижения бизнеса зависит от нескольких факторов: продуманной и последовательной маркетинговой стратегии, и создания уникального предложения для клиента, которое нужно правильно и интересно презентовать.

Если с построением стратегии успешно справляются рекламные специалисты, то с подачей информации клиенту стоит подумать. Времена, когда рекламное предложение, направленное на всю аудиторию, приносило успех, плавно отходят в прошлое. На смену им приходит персонализированные обращение к целевой аудитории. Как его реализовать с помощью печатных продуктов? Попробуем разобраться.

Офсетная печать

blanki3

Цифровая печать

blanki4

Персонализация и нумерация.

Термин «персонализация» подразумевает под собой нанесение уникальной графической и текстовой информации на печатные продукты. Это могут быть штрих-коды, qr-коды, специальные защитные наклейки и т.д. Используя эти нехитрые возможности современной полиграфии можно успешно выделить свою компанию среди конкурентов и защитить полиграфические изделия от подделок сертификаты, письма, билеты на концерты, открытки и т.д.

Нумерация – это процесс нанесения числовых значений на печатный продукт. Наиболее часто данный процесс используется в производстве документационной продукции, книг, журналов и т.д. Но, не менее успешно нумерация используется и в других сферах. Например, во время акций и розыгрышей под номерным списком можно спрятать данные участника, чтобы они не стали достоянием общественности и т.д.

Процессы нумерации и персонализации печатных продуктов.

  1. Цифровая печать. Сегодня ее можно назвать наиболее привлекательным вариантом для персонализации продукции и защиты ее от подделок. Для изготовления изделия со штрих-кодом или эмблемой не требуется дополнительного оборудования. На компьютере создается макет, который можно легко менять после отпечатывания нескольких экземпляров.
  2. Офсетная печать+цифра. При печати тиража с помощью офсетной печати, дополнительные данные наносятся с помощью цифровой печати. Если необходимо провести нумерацию страниц, то здесь два варианта: либо та же цифра, либо использование нумератора.
  3. Создание наклеек со штрих-кодом. Для данного процесса используются специальные термопринтеры, принцип работы которых основан на высоких температурах.

Нюансы технологий.

Мелованная бумага. При работе с данным материалов для нанесения порядковых номеров рекомендуется использовать цифровую печать. Классические нумераторы плохо работают с мелованной бумагой. Чернила размазываются и номер становится нечитабельным.

Цвета и шрифты. В оборудовании, разработанном исключительно для процесса нумерации, предусмотрено ограниченное количество цветов чернил. Поэтому для создания ярких и полноцветных изображений персонализации лучше использовать метод цифровой печати.

Для заказа услуги по созданию персонализированной печатной продукции вам нужно просто позвонить по номеру, указанному ниже. Оцените эффективность данного подхода уже сегодня!

8 (495) 276 00 76

Заказать

Другие новости типографии

Перейти в Новости