
Успешное продвижения бизнеса зависит от нескольких факторов: продуманной и последовательной маркетинговой стратегии, и создания уникального предложения для клиента, которое нужно правильно и интересно презентовать.
Если с построением стратегии успешно справляются рекламные специалисты, то с подачей информации клиенту стоит подумать. Времена, когда рекламное предложение, направленное на всю аудиторию, приносило успех, плавно отходят в прошлое. На смену им приходит персонализированные обращение к целевой аудитории. Как его реализовать с помощью печатных продуктов? Попробуем разобраться.
Персонализация и нумерация.
Термин «персонализация» подразумевает под собой нанесение уникальной графической и текстовой информации на печатные продукты. Это могут быть штрих-коды, qr-коды, специальные защитные наклейки и т.д. Используя эти нехитрые возможности современной полиграфии можно успешно выделить свою компанию среди конкурентов и защитить полиграфические изделия от подделок сертификаты, письма, билеты на концерты, открытки и т.д.
Нумерация – это процесс нанесения числовых значений на печатный продукт. Наиболее часто данный процесс используется в производстве документационной продукции, книг, журналов и т.д. Но, не менее успешно нумерация используется и в других сферах. Например, во время акций и розыгрышей под номерным списком можно спрятать данные участника, чтобы они не стали достоянием общественности и т.д.
Процессы нумерации и персонализации печатных продуктов.