С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Кодочтение

10.01.2013
Рекламные монстры Ogilvy & Mather под видом рекламной кампании для туроператора Expedia придумали новую забаву, позволяющую пассажирам нескучно скоротать время в аэропорту - кодосложение и кодочтение. Международные IATA-коды, которые используются для идентификации направления перевозки багажа, состоят из трех букв. Некоторые из них представляют собой уже готовые коротенькие слова, другие - часто встречающиеся слоги, третьи - просто диковинное и труднопроизносимое сочетание знаков. Суть затеи в том, чтобы составить из всего этого материала более-менее осмысленные слова и даже целые фразы. В ходе разработки проекта было рассмотрено более 9000 кодов различных аэропортов. Из них удалось составить всего-навсего 36 фраз... Конечно, это чудовищно мало! Но может быть, всё дело в том, что креативщики не очень старались? Что ж, есть шанс это исправить. Возвращаясь домой после новогодних каникул, обращайте внимание на надписи на своих и чужих чемоданах - вдруг да и сложится что-то интересное. PS: сайт рекламных монстров всем и так наверняка известен - http://www.ogilvy.com/

Другие новости типографии

Перейти в Новости