Как оформить печатную продукцию?
Ощутимую конкуренцию печатным изделиям составляют электронные вариации каталогов, рекламных предложений, газет и журналов. Поэтому, первостепенной задачей для типографий и заказчиков, становится создание оригинальных продуктов, которые бы привлекали внимание потенциального покупателя. Безусловно, здесь должны быть задействованы такие факторы, как грамотное оформление текстовой информации, продуманная концепция и дизайнерские решения. Но, не нужно забывать и о вариантах отделки печатных изделий, которые делают их более привлекательными и интересными.
Наиболее распространенными вариантами оформления продуктов печати являются лакирование, тиснение и ламинирование. Эти способы известны и знакомы практически каждому. В нашей статье, мы расскажем о не менее интересных и оригинальных вариантах обработки полиграфической продукции.