Много лет назад, когда полиграфическая индустрия только набирала обороты, когда ещё не было интернета и реклама из рук в руки была очень эффективной, карманные календари были на пике популярности. Каждый, более менее успешный бизнес заказывал их десятками, а то и сотнями тысяч. Но времена меняются, а с ними и жизненные приоритеты.
Сегодня уже никто не стремится продвинуть свой бизнес через карманный календарь, скорее это просто напоминание о том что мы ещё существуем или приглашение зайти на огонек. Реалии сегодняшних дней также должны отражаться и в дизайне календаря, на выборе сюжета, картинке, на том, что будет центром внимания и как долго он будет находиться у потенциального клиента.
Конечно, всем хочется, чтобы именно их календарём пользовались в течение всего года, поэтому на обратной стороне календаря ставят сетку на весь следующий год, даже если заказывают календари в марте. Мы же предлагаем своим клиентам отходить от стереотипов и начать заказывать карманные календари даже на три месяца или шесть, это будет лишним поводом напомнить о себе. Подумайте над этим, возможно здесь есть разумное зерно.
ОБРАЗЦЫ ГОТОВЫХ КАЛЕНДАРЕЙ
Angelica
Карманный календарь
Крошка
Карманный календарик
Romelle
календарик карманный
Around the World
календарь карманный
Reach Invest
Карманный календарик
Ангеловы
Карманный календарь с фото
Место здоровой еды
календарь карманный
SEASONS
календарик карманный
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Эффективная рекламная полиграфия. Правила, которые важно знать каждому!
Советы по оформлению новогодней полиграфии.
Печать календарей на 2021 год. Как напечатать календарь, чтобы он весь год радовал Вас?
Какую полиграфию заказать в типографии
Под понятием полиграфия подразумевается очень большой спектр различных печатных материалов, которые делают жизнь человека ярче и дают возможность не умереть…