ДИЗАЙН БУКЛЕТОВ
Примеры дизайна и верстки буклетов (до 12 полос)
ДИЗАЙН БРОШЮР
Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий до 48 полос
ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ
Примеры дизайна и верстки журналов и корпоративных газет
ДИЗАЙН КАТАЛОГОВ
Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий от 48 полос
РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ
Многостраничная или многополосная полиграфическая продукция — это рекламно-информационные печатные издания, состоящие из более чем четырех полос (страниц). Самыми популярными многостраничными изданиями являются:
- Буклеты — небольшие рекламные брошюрки объемом от 4 до 12 полос. Полосы чаще формируются фальцовкой. Редко буклеты делают в виде традиционной брошюры и сшивают скобой. Традиционные форматы буклетов от A6 до A4.
- Газеты — традиционные информационные СМИ или, популярные в наше время, фирменные бесплатные газеты, издающиеся под заказ крупных компаний. Объем таких изданий — от 4 до 12 полос. Форматы: от A4 до A3.
- Брошюры — рекламно-информационные печатные издания, как правило, в мягкой обложке, объемом до 48 полос. Брошюры сшивают на скобу, КБС или пружину.
- Журналы, по формату, объему и скреплению полос, очень схожи с брошюрами. За исключением скрепления на пружину. Журналы бывают развлекательными и корпоративными, и выпускаются периодически.
- Справочники и каталоги — рекламно-информационные печатные издания, содержащие перечень, характеристики, иллюстрации и описание оказываемых услуг или предлагаемой продукции.
- Книги — традиционные информационно-развлекательные печатные издания, объемом, как правило, превышающим 48 полос, со скреплением на КБС или КШС, в твердой или мягкой обложке.
Мы предпочитаем разрабатывать многополосную печатную продукцию с нуля — начиная с разработки креативной концепции, с поэтапного формирования структуры издания, его формата и наполнения, а не восстанавливать и дорабатывать странные потуги дизайнеров-фрилансеров.
Нам нравится работать не только с традиционными полиграфическими материалами, но и с пластиком, дизайнерскими бумагами и калькой. Это актуально, если речь идет о формировании в глазах партнеров и клиентов нашего заказчика неповторимого и запоминающегося образа его компании или продукта.
Это не может стоить дешево, и на этапе проработки концепции, и на этапе верстки макета полиграфического продукта, и на этапе его печатного воплощения. Но качество и оригинальность конечного печатного многополосного издания не всегда берут верх над стремлением заказчика сделать дешевле…
Мы любим и умеем использовать в дизайне многополосных печатных изданий имеющиеся в нашем распоряжении печатные и послепечатные технологии — тиснение фольгой, блинт, конгрев, вырубку, печать Pantone, уф-печать, шелкографию, выборочный УФ-лак и т.д.
ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО
Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Калейдоскоп HP Indigo
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…