Site icon Типография в Москве: полиграфические услуги и печать по доступным ценам | egf.ru

Во что превратится коробка?

Коробочка из картона, шестигранная коробочка, вырубка, логотип, оригами, дизайн упаковки, заказать выставочную полиграфию, выставочная полиграфия недорого, фальцесклейка,

Вот коробочка совсем не пустая; не сложная – да и не простая. При желании она легко превращается в предмет домашнего обихода. Кто угадает – в какой?

Загадки загадками, а эта упаковка и сама по себе хороша, даже будь она без сюрприза.
Здесь два интересных момента: один красный, другой белый))
Сперва рассмотрим красный – просто потому, что он снаружи. Это очередная вырубленная из картона «держалка», весьма удачная, так как ловко и крепко подхватывает внутреннюю коробочку под уголок. Впрочем, в этом больше заслуга самой коробочки: она шестигранная, есть за что зацепиться. Для коробок с квадратным основаниям такая конструкция тоже прекрасно подойдёт, а вот с прямоугольными такой номер не пройдёт, разве что специально дно переноски сделать в виде параллелограмма, и остальные части строить исходя из этого. Но тогда потеряется простота и оптимальность выкройки, а тут как раз всё, как мы любим: полоса картона с вырубкой – и никаких излишеств, кроме скромного логотипа вывороткой.

Теперь приступим к белому.
Это, конечно, коробочка, но не только. Во-первых, и она тоже состоит из двух частей: одна, совсем простенькая, ободком надета на вторую, что посложней и поинтересней.
Это уже третья серия, сконструированная на основе одного шаблона оригами (помните, мы недавно писали про упаковку для испанских закусок и новозеландских мячиков), только на этот раз чуть-чуть посложней, не на четыре угла, а на шесть. Да ещё и с отверстием посередине. Внутри довольно странный набор предметов – но тут уж все вопросы к заказчику дизайна.

Эта разработка была выполнена дизайнером Katharina Seiler для австрийской компании Saubermacher AG, которая занимается утилизацией и переработкой отходов. Коробочка вместе с содержимым представляет собой презентационный набор этой фирмы, но с какой «легендой» она вручается – можно лишь догадываться. Лёгким движением руки упаковка превращается… превращается упаковка… в элегантный светильник! А все необходимые запчасти для него обнаружились уже при вскрытии набора.

Спрашивается, неужели господа из компании рассчитывают на бесплафонную целевую аудиторию? Вот, к примеру, приходит домой глава семейства с презентационным боксом в руках, его окружают домочадцы и при свете тусклой, сиротливо болтающейся на проводе лампочки, начинают разглядывать содержимое коробки, а опустошив её, с энтузиазмом берутся складывать и вешать новый белоснежный абажюр, дружно восторгаясь внезапным уютом?

Или другая картина. Состоятельная дама, получив где-то презент-бокс, вдруг чувствует, что сердце её склоняется к минимализму и бережливости. Она начинает стыдиться своих мещанских вкусов, спешно выбрасывает антикварную хрустальную люстру и вешает в гостинной картонный плафончик, собственноручно сделанный из донышка коробки.

Мы могли бы ещё долго гадать на кофейной гуще, рисуя в своём воображении картины одна краше другой, но реальность, хоть и стоит в одном ряду с самыми странными фантазиями, всё же оказалась несколько иной.
Компания Saubermacher, видимо, считает, что у хороших людей должно быть много светильников, чем больше, тем лучше, и пара-тройка, а то и десяток дополнительных источников света в любом случае не повредит – особенно, если они пользуются энергосберегающими лампочками и правильно их утилизируют.
И вот уже не то гигантские мотыльки, не то белые летучие мыши облепили потолок и тихо покачиваются на шнурах.

Но нас, честно говоря, больше заинтересовали не гипотетические отходы, а вполне реальные расходы – на производство подобного тиража. Сейчас в самом разгаре выставочный сезон, участвовать – хочешь-не хочешь – надо, а с бюджетами у всех как-то не очень. И многие компании по привычке считают, что заказать выставочную полиграфию более-менее недорого не получится, и как ни крути, а придётся экономить именно на ней. Но вот же, есть живые примеры! Эти замечательные «корзинки» с образцами продукции и промо-материалами – чем не вариант для выставки? Между тем, разработка Катарины предусматривает всего лишь печать в одну краску, вырубку и, разве что в одном месте, для скрепления ободка, придётся использовать фальцесклейку, а если тираж совсем невелик – двусторонний скотч. А в результате получается даже не презентационный набор, а настоящее маленькое шоу, которое не закончится даже тогда, когда очередные лампочки загорятся под белыми абажюрами, и при их уютном свете гости и участники выставки продолжат разбирать свои трофеи.

Exit mobile version