Вот коробочка совсем не пустая; не сложная – да и не простая. При желании она легко превращается в предмет домашнего обихода. Кто угадает – в какой?

Загадки загадками, а эта упаковка и сама по себе хороша, даже будь она без сюрприза.
Здесь два интересных момента: один красный, другой белый))
Сперва рассмотрим красный – просто потому, что он снаружи. Это очередная вырубленная из картона «держалка», весьма удачная, так как ловко и крепко подхватывает внутреннюю коробочку под уголок. Впрочем, в этом больше заслуга самой коробочки: она шестигранная, есть за что зацепиться. Для коробок с квадратным основаниям такая конструкция тоже прекрасно подойдёт, а вот с прямоугольными такой номер не пройдёт, разве что специально дно переноски сделать в виде параллелограмма, и остальные части строить исходя из этого. Но тогда потеряется простота и оптимальность выкройки, а тут как раз всё, как мы любим: полоса картона с вырубкой – и никаких излишеств, кроме скромного логотипа вывороткой.

Коробочка из картона, шестигранная коробочка, вырубка, логотип, оригами, дизайн упаковки, заказать выставочную полиграфию, выставочная полиграфия недорого, фальцесклейка,

Теперь приступим к белому.
Это, конечно, коробочка, но не только. Во-первых, и она тоже состоит из двух частей: одна, совсем простенькая, ободком надета на вторую, что посложней и поинтересней.
Это уже третья серия, сконструированная на основе одного шаблона оригами (помните, мы недавно писали про упаковку для испанских закусок и новозеландских мячиков), только на этот раз чуть-чуть посложней, не на четыре угла, а на шесть. Да ещё и с отверстием посередине. Внутри довольно странный набор предметов – но тут уж все вопросы к заказчику дизайна.

Коробочка из картона, шестигранная коробочка, вырубка, логотип, оригами, дизайн упаковки, заказать выставочную полиграфию, выставочная полиграфия недорого, фальцесклейка,

Эта разработка была выполнена дизайнером Katharina Seiler для австрийской компании Saubermacher AG, которая занимается утилизацией и переработкой отходов. Коробочка вместе с содержимым представляет собой презентационный набор этой фирмы, но с какой «легендой» она вручается – можно лишь догадываться. Лёгким движением руки упаковка превращается… превращается упаковка… в элегантный светильник! А все необходимые запчасти для него обнаружились уже при вскрытии набора.

Коробочка из картона, шестигранная коробочка, вырубка, логотип, оригами, дизайн упаковки, заказать выставочную полиграфию, выставочная полиграфия недорого, фальцесклейка,

Спрашивается, неужели господа из компании рассчитывают на бесплафонную целевую аудиторию? Вот, к примеру, приходит домой глава семейства с презентационным боксом в руках, его окружают домочадцы и при свете тусклой, сиротливо болтающейся на проводе лампочки, начинают разглядывать содержимое коробки, а опустошив её, с энтузиазмом берутся складывать и вешать новый белоснежный абажюр, дружно восторгаясь внезапным уютом?

Или другая картина. Состоятельная дама, получив где-то презент-бокс, вдруг чувствует, что сердце её склоняется к минимализму и бережливости. Она начинает стыдиться своих мещанских вкусов, спешно выбрасывает антикварную хрустальную люстру и вешает в гостинной картонный плафончик, собственноручно сделанный из донышка коробки.

Коробочка из картона, шестигранная коробочка, вырубка, логотип, оригами, дизайн упаковки, заказать выставочную полиграфию, выставочная полиграфия недорого, фальцесклейка,

Мы могли бы ещё долго гадать на кофейной гуще, рисуя в своём воображении картины одна краше другой, но реальность, хоть и стоит в одном ряду с самыми странными фантазиями, всё же оказалась несколько иной.
Компания Saubermacher, видимо, считает, что у хороших людей должно быть много светильников, чем больше, тем лучше, и пара-тройка, а то и десяток дополнительных источников света в любом случае не повредит – особенно, если они пользуются энергосберегающими лампочками и правильно их утилизируют.
И вот уже не то гигантские мотыльки, не то белые летучие мыши облепили потолок и тихо покачиваются на шнурах.

Коробочка из картона, шестигранная коробочка, вырубка, логотип, оригами, дизайн упаковки, заказать выставочную полиграфию, выставочная полиграфия недорого, фальцесклейка,

Но нас, честно говоря, больше заинтересовали не гипотетические отходы, а вполне реальные расходы – на производство подобного тиража. Сейчас в самом разгаре выставочный сезон, участвовать – хочешь-не хочешь – надо, а с бюджетами у всех как-то не очень. И многие компании по привычке считают, что заказать выставочную полиграфию более-менее недорого не получится, и как ни крути, а придётся экономить именно на ней. Но вот же, есть живые примеры! Эти замечательные «корзинки» с образцами продукции и промо-материалами – чем не вариант для выставки? Между тем, разработка Катарины предусматривает всего лишь печать в одну краску, вырубку и, разве что в одном месте, для скрепления ободка, придётся использовать фальцесклейку, а если тираж совсем невелик – двусторонний скотч. А в результате получается даже не презентационный набор, а настоящее маленькое шоу, которое не закончится даже тогда, когда очередные лампочки загорятся под белыми абажюрами, и при их уютном свете гости и участники выставки продолжат разбирать свои трофеи.