Рекламные материалы
Сегодня, заходя в любой торговый центр, можно увидеть большое количество полок с различными товарами. Все они сгруппированы по категориям для облегчения поиска нужного товара. Но подойдя к конкретной полке и решив выбрать для себя какой-то товар, можно столкнуться с непростым выбором, поскольку существует большое количество производителей, много интересных продуктов и красивых упаковок.
ОБРАЗЦЫ ГОТОВЫХ P.O.S. МАТЕРИАЛОВ
MERCEDES-BENZ
некхэнгеры
DEVICE FOR YOU
бирка с еврослотом
BRIGGS & STRATTON
вырубная бирка
DIVA
конверт и сертификат
У нашей типографии имеется немало клиентов производящих различную продукцию или торгующих косметикой и бытовой техникой. Для них мы как раз и выполняем изготовление POS материалов. В специальном разделе нашего сайта имеется список схем готовых штампов для таких изделий и вы можете подобрать для себя оптимальный вариант. При желании можно заказать любой другой с индивидуальными размерами и характеристиками.
pos материалы
Чтобы облегчить выбор покупателю, производители товаров заказывают специальные виды полиграфической продукции, называемыми POS-материалами. Это материалы, облегчающие покупку в местах продаж. Они могут быть различного размера и назначения.
- Существуют такие, которые устанавливаются на полку и указывают на конкретный продукт, маркируя зону под этим товаром, такие материалы называются шелфтокерами.
- Другие, могут устанавливаться на соседние полки, призывая внимание и как бы говоря, что имеется другой альтернативный продукт или марка. Они привлекают к себе внимание тем, что болтаются на специальной пластиковой ножке и глаз невольно цепляется за них, такие изделия называются воблерами.
- Есть POS-материалы, в точности имитирующие упаковку продаваемых изделий, как по габаритам, так и по дизайну, это так называемые муляжи.
- Ещё один вид POS-материалов называется хенгеры. Они могут крепиться непосредственно на горлышко бутылки или просто само изделие.
- Подходя к кассе можно обнаружить диспенсеры. Это изделия из картона, в которые кладутся печатные материалы или маленькие образцы некоторых товаров.
- Также, в прикассовой зоне могут быть специальные ростовые фигуры, наклейки и накладки на тарелочки для мелочи и другие изделия.
MENU.RU
табличка
VIVA VOX
бирка со сверлением
ALVO
бирка с вырубкой
студия DISNEY
бирка
Понятие и история POS материалов
Маркетинговый термин POSM произошел от сокращенной до заглавных букв английской фразы Point of Sales materials. POSM — это рекламные материалы, предназначенные для визуального продвижения продукции в местах продаж.
Случаи первого применения POSM отмечаются в истории мирового маркетинга еще с 30 годов прошлого века, но широко применяться они начали только в 60х годах. В это время, для большинства предпринимателей стало очевидным, что традиционные виды рекламы не достаточно эффективны, когда покупатель оказывается непосредственно в магазине.
POS материалы повышают узнаваемость места продаж и реализуемых продуктов у потенциальных покупателей. Это достигается за счет размещения на рекламных носителях логотипов и брендов.
В отличие от других видов рекламной коммуникации, POS материалы мотивируют потребителя совершить покупку в точке продажи товара. Отрезок времени между рекламным воздействием и совершением покупки минимален, и этим объясняется высокая эффективность POSM.
Размещение P.O.S. материалов зависит, в основном, от их типа и функционала. Некоторые из них, например, напольная навигация, плакаты, навигационные таблички или стикеры на входную группу (раздвижные двери и тамбуры), требуют поверхности для размещения. Их цель — направить потребителя к месту продаж, на полках которого размещен продвигаемый товар.
Некоторые располагают непосредственно на полках: это стопперы, полочные разделители, шелфтокеры. Они информируют потребителя о месте расположения продвигаемого продукта или целиком формируют брендированную торговую зону.
Функции P.O.S. материалов
Навигация и ориентирование
Этот тип POSM направляют потенциальных покупателей в расположение торговой точки, где они смогут купить необходимые им товары. Размещенные в виде навигационных табличек, экранов или просто на полу, они помогают сориентироваться в торговом центре и выбрать удобный маршрут прохода к месту продаж.
Кроме навигации в торговых центрах, этот вид POS материалов информирует потребителя достигшего необходимого ему места продаж о видах товаров, реализуемых в этой торговой точке.
Информация и зонирование
Этот тип POSM информирует потенциальных клиентов о видах товаров и брендов, размещенных в торговой точке, позволяют представить ассортимент магазина. Привлечь внимание потенциального потребителя к продвигаемому продукту за счет визуального и функционального выделения места его размещения.
Зонирование при помощи POS-материалов помогает организовать внутреннее пространство торговой площадки таким образом, чтобы каждый участок места продаж приобрел более эффективное, с точки зрения продаж, назначение. Например, зонирование P.O.S. материалами позволяет сегментировать площадь торговой точки по видам товаров, прикассовую зону и зону входа-выхода.
Мотивация
POS M служат для побуждения потенциальных клиентов к приобретению товаров определенной торговой марки. Стимулирование интереса происходит путем сообщения положительных свойств продукции.
Дизайн POS материалов. КАК СДЕЛАТЬ POS-МАТЕРИАЛЫ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ?
В процессе разработки дизайна POS-материалов тщательно отслеживайте следующие рекомендации:
Разработанные вами POS-материалы должны четко соответствовать габаритам места выкладки рекламируемого продукта и торгового помещения в целом. Не забывайте заранее уточнять все важные аспекты: особенности освещения и размеры торгового зала, наличие свободных зон, плотность размещения других рекламных материалов и близость их к рекламируемому вами продукту.
Сделайте акцент на информационную часть вашего проекта. Правильный и органично составленный текстовый контент на ваших POS-материалах помогают товару вызывать интерес покупателя и «продавать самого себя». Ваши рекламные материалы должны формировать у потребителя только положительную реакцию. Эпатажные, шокирующие и провокационные методы лучше оставить для традиционной рекламы.
Все разработанные вами POS-материалы должны содержать в дизайне или формулировать в мыслях потребителя простой и ёмкий призыв приобрести рекламируемый вами продукт прямо здесь и сейчас.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Калейдоскоп HP Indigo
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…