Site icon Типография в Москве: полиграфические услуги и печать по доступным ценам | egf.ru

создание логотипа

СОЗДАНИЕ
ЛОГОТИПА

Примеры дизайна логотипа

РАЗРАБОТКА
БРЕНДБУКА

Примеры разработки брендбука

ДОРАБОТКА
БРЕНДБУКА

Примеры доработки брендбука

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ

Что такое логотип?

Логотип — графический знак (эмблема или символ), используемый частными и государственными компаниями, коммерческими и некоммерческими организациями, частными лицами для узнаваемости бренда в обществе. Лого (профессиональное сокращение слова логотип) — может быть в виде стилизованных букв и/или идеограммы. К логотипам можно отнести гербы стран, эмблемы спортивных команд. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.

Создание логотипа

В наше время, создать логотип самостоятельно, практически, невозможно. Разумеется, если мы под целью создания логотипа (товарного знака) понимаем его практическую эффективность. Но если целью ставиться просто нарисовать логотип в фотошопе — без проблем! Ваши труды не пропадут даром — вы сможете графически зафиксировать свои предпочтения, и ваше общение с дизайнером, которого вы выбрали для создания своего логотипа, будет наиболее продуктивным.

Создание логотипа — ответственный этап формирования единой визуальной стратегии вашего бренда. Это стратегический шаг, доверять работу над которым стоит только серьезным подрядчикам, имеющим необходимый опыт, хотя, многие всемирно известные товарные знаки и логотипы были нарисованы не специалистами в графическом дизайне — художниками и дизайнерами, а владельцами компаний лично, их помощниками, бухгалтерами и другими, близкими им, или их бизнесу людьми.

Требования к логотипу

Сегодня, на рынке графического дизайна, только ленивый не написал в своем портфолио, что он разрабатывает дизайн логотипов. На самом деле, дела обстоят несколько сложнее — разработка лого для каждого сегмента рынка требует от дизайнера принципиально различных подходов и навыков. Перед тем, как приступить к разработке дизайна логотипа следует помнить, что готовый логотип должен быть оригинальным, уникальным, лаконичным, запоминающимся, ассоциативным, универсальным, выразительным, функциональным, обладать масштабируемостью и быть пригодным к воспроизведению различными технологиями и средствами. В том числе — самыми простейшими.

Не на последнем месте здесь практический опыт и способность дизайнера к анализу актуальных тенденций рынка в разработке логотипа, к анализу ближайших российских и зарубежных конкурентов. Наличие этих навыков — определяющий фактор при выборе дизайн-студии для создания логотипа вашего бренда.

Хотите работать с нами?

Если Вы талантливы, амбициозны, считаете мир рекламной полиграфии недостаточно красочным и хотите реализовать свой потенциал и идеи в полиграфическом дизайне — приходите в нашу дизайн-студию!

Заказать логотип

Несмотря на то, что разработка лого — процесс весьма индивидуальный, ниже мы приводим цены на разработку логотипа. Опираясь на наш опыт мы учли интересы и бизнесменов, открывших новую компании, и бизнесменов, у которых компания работает уже не первый год. Разумеется, компании без логотипа не бывает, в противном случае, вы рискуете, что ваш продукт будут продавать конкуренты, если сочтут его удачным, а ваши клиенты не смогут выделить именно вас из всеобщего списка компаний, представляющих этот продукт на рынке.

Разработка и ревизия логотипа

  • Анализ Вашего проекта
  • Создание 2-3 вариантов логотипа
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка цветовой гаммы
  • Внесение не более 3-х, концептуально независимых правок в 1 выбранный вариант
  • Подготовка всех необходимых форматов
  • Срок выполнения работы индивидуален
  • Анализ Вашего проекта
  • Создание 2-3 вариантов обновления для имеющегося у Вас логотипа
  • Ревизия и коррекция типов фирменных шрифтов
  • Ревизия и коррекция цветовой гаммы
  • Внесение не более 3-х правок
  • Подготовка всех необходимых форматов
  • Срок выполнения работы индивидуален

Комплексные предложения

Предназначен для тех, кому нужен не только логотип, но и правила его использования в разработке рекламных материалов

  • Разработка логотипа
  • Базовые правила использования логотипа
  • Правила использования логотипа и фирменных элементов на примере рекламных носителей (см. ниже)
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка цветовой гаммы
  • Подготовка всех необходимых форматов
  • Срок выполнения работы индивидуален

Базовые правила использования логотипа включают в себя следующие разделы:

  • Основной фирменный блок
  • Фирменный знак
  • Пропорциональные соотношения
  • Охранное поле
  • Инверсия
  • Минимальные размеры
  • Палитра цветов
  • Возможные варианты использования фирменной палитры цветов
  • Типографика
  • Фирменные шрифты для основного набора
  • Фирменные шрифты для сайта компании

Доступные для оптимальной версии рекламные носители

  • Корпоративная визитная карточка
  • Персональная визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Универсальный факс-бланк
  • Конверт DL
  • Конверт C5
  • Конверт C4
  • папка для бумаг
  • футболка
  • плюс, 1 любой рекламный носитель на выбор клиента (кроме: оформления мест продаж, разработки спецодежды и брендирования автотранспорта)

Предназначен для тех, кому нужен не только логотип, но и правила его использования в разработке рекламных материалов

  • Разработка логотипа
  • Базовые правила использования логотипа
  • Правила использования логотипа и фирменных элементов на примере рекламных носителей (см. ниже)
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка цветовой гаммы
  • Подготовка всех необходимых форматов
  • Срок выполнения работы индивидуален

Базовые правила использования логотипа включают в себя следующие разделы:

  • Основной фирменный блок
  • Фирменный знак
  • Пропорциональные соотношения
  • Охранное поле
  • Инверсия
  • Минимальные размеры
  • Палитра цветов
  • Возможные варианты использования фирменной палитры цветов
  • Типографика
  • Фирменные шрифты для основного набора
  • Фирменные шрифты для сайта компании

Доступные для эконом версии рекламные носители

  • визитка
  • фирменный бланк
  • папка для бумаг
  • футболка

ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Калейдоскоп HP Indigo

Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…

Exit mobile version