РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ
Что такое логотип?
Логотип — графический знак (эмблема или символ), используемый частными и государственными компаниями, коммерческими и некоммерческими организациями, частными лицами для узнаваемости бренда в обществе. Лого (профессиональное сокращение слова логотип) — может быть в виде стилизованных букв и/или идеограммы. К логотипам можно отнести гербы стран, эмблемы спортивных команд. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.
Создание логотипа
В наше время, создать логотип самостоятельно, практически, невозможно. Разумеется, если мы под целью создания логотипа (товарного знака) понимаем его практическую эффективность. Но если целью ставиться просто нарисовать логотип в фотошопе — без проблем! Ваши труды не пропадут даром — вы сможете графически зафиксировать свои предпочтения, и ваше общение с дизайнером, которого вы выбрали для создания своего логотипа, будет наиболее продуктивным.
Создание логотипа — ответственный этап формирования единой визуальной стратегии вашего бренда. Это стратегический шаг, доверять работу над которым стоит только серьезным подрядчикам, имеющим необходимый опыт, хотя, многие всемирно известные товарные знаки и логотипы были нарисованы не специалистами в графическом дизайне — художниками и дизайнерами, а владельцами компаний лично, их помощниками, бухгалтерами и другими, близкими им, или их бизнесу людьми.
Требования к логотипу
Сегодня, на рынке графического дизайна, только ленивый не написал в своем портфолио, что он разрабатывает дизайн логотипов. На самом деле, дела обстоят несколько сложнее — разработка лого для каждого сегмента рынка требует от дизайнера принципиально различных подходов и навыков. Перед тем, как приступить к разработке дизайна логотипа следует помнить, что готовый логотип должен быть оригинальным, уникальным, лаконичным, запоминающимся, ассоциативным, универсальным, выразительным, функциональным, обладать масштабируемостью и быть пригодным к воспроизведению различными технологиями и средствами. В том числе — самыми простейшими.
Не на последнем месте здесь практический опыт и способность дизайнера к анализу актуальных тенденций рынка в разработке логотипа, к анализу ближайших российских и зарубежных конкурентов. Наличие этих навыков — определяющий фактор при выборе дизайн-студии для создания логотипа вашего бренда.
Заказать логотип
Несмотря на то, что разработка лого — процесс весьма индивидуальный, ниже мы приводим цены на разработку логотипа. Опираясь на наш опыт мы учли интересы и бизнесменов, открывших новую компании, и бизнесменов, у которых компания работает уже не первый год. Разумеется, компании без логотипа не бывает, в противном случае, вы рискуете, что ваш продукт будут продавать конкуренты, если сочтут его удачным, а ваши клиенты не смогут выделить именно вас из всеобщего списка компаний, представляющих этот продукт на рынке.
Разработка и ревизия логотипа
- Анализ Вашего проекта
- Создание 2-3 вариантов логотипа
- Подбор фирменных шрифтов
- Разработка цветовой гаммы
- Внесение не более 3-х, концептуально независимых правок в 1 выбранный вариант
- Подготовка всех необходимых форматов
- Срок выполнения работы индивидуален
- Анализ Вашего проекта
- Создание 2-3 вариантов обновления для имеющегося у Вас логотипа
- Ревизия и коррекция типов фирменных шрифтов
- Ревизия и коррекция цветовой гаммы
- Внесение не более 3-х правок
- Подготовка всех необходимых форматов
- Срок выполнения работы индивидуален
Комплексные предложения
Предназначен для тех, кому нужен не только логотип, но и правила его использования в разработке рекламных материалов
- Разработка логотипа
- Базовые правила использования логотипа
- Правила использования логотипа и фирменных элементов на примере рекламных носителей (см. ниже)
- Подбор фирменных шрифтов
- Разработка цветовой гаммы
- Подготовка всех необходимых форматов
- Срок выполнения работы индивидуален
Базовые правила использования логотипа включают в себя следующие разделы:
- Основной фирменный блок
- Фирменный знак
- Пропорциональные соотношения
- Охранное поле
- Инверсия
- Минимальные размеры
- Палитра цветов
- Возможные варианты использования фирменной палитры цветов
- Типографика
- Фирменные шрифты для основного набора
- Фирменные шрифты для сайта компании
Доступные для оптимальной версии рекламные носители
- Корпоративная визитная карточка
- Персональная визитная карточка
- Фирменный бланк
- Универсальный факс-бланк
- Конверт DL
- Конверт C5
- Конверт C4
- папка для бумаг
- футболка
- плюс, 1 любой рекламный носитель на выбор клиента (кроме: оформления мест продаж, разработки спецодежды и брендирования автотранспорта)
Предназначен для тех, кому нужен не только логотип, но и правила его использования в разработке рекламных материалов
- Разработка логотипа
- Базовые правила использования логотипа
- Правила использования логотипа и фирменных элементов на примере рекламных носителей (см. ниже)
- Подбор фирменных шрифтов
- Разработка цветовой гаммы
- Подготовка всех необходимых форматов
- Срок выполнения работы индивидуален
Базовые правила использования логотипа включают в себя следующие разделы:
- Основной фирменный блок
- Фирменный знак
- Пропорциональные соотношения
- Охранное поле
- Инверсия
- Минимальные размеры
- Палитра цветов
- Возможные варианты использования фирменной палитры цветов
- Типографика
- Фирменные шрифты для основного набора
- Фирменные шрифты для сайта компании
Доступные для эконом версии рекламные носители
- визитка
- фирменный бланк
- папка для бумаг
- футболка
ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО
Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Калейдоскоп HP Indigo
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…