Плакат — элемент наружной рекламы.

Продвижение товаров и услуг с помощью наружной рекламы можно назвать одним из наиболее эффективных. В течение нескольких секунд она может привлечь большее число клиентов, чем другие варианты. Объясняется это тем, что визуальное восприятие у человека работает быстрее и продуктивнее, чем другие чувства. Одним из наиболее востребованных средств наружной рекламы является плакат.

pl2
pl3

Что такое плакат?

Плакат – это лист, определенного формата, который информирует людей о предстоящем мероприятии или событии. Отличительная особенность от других полиграфических продуктов – минимальное количество текста, оригинальный дизайн и качественное, яркое изображение, занимающее основную площадь печати. Различают несколько видов плакатов, в зависимости от их информационной нагрузки.

Классификация плакатов.

  1. Информационные. Используются для информирования людей о событиях и мероприятиях. В эту категорию входят афиши театров, музеев, кинотеатров и концертных выступлений звезд эстрады. Также к информационным плакатам можно отнести печатные изделия по технике безопасности и пожарной безопасности, которые развешивают в зданиях.
  2. Агитационные. Наиболее часто используются в период предвыборной компании и рассказывают о преимуществах того или иного кандидата.
  3. Социальные. Применяются в сфере социальной рекламы, цель которой рассказать людям о вреде алкоголя, куренья, антисоциального образа жизни и т.д.
  4. Праздничные. Как понятно из названия, создаются специально для праздничных мероприятий и используются для декорирования помещений и поздравлений.
  5. Рекламные. Данный вид плакатов несет в себе рекламную информацию о новых товарах и услугах, акциях и скидках.

Методы печати.

Наиболее распространенные методы печати плакатов в типографиях Москвы представлены такими вариантами:

  • Офсет. Сочетает в себе высокое качество готового продукта и привлекательную стоимость тиража.
  • Цифра. Быстрый и удобный метод производства плакатов. Привлекает возможностью печати небольшого тиража и минимальный временной промежуток на изготовление заказа.
  • Широкоформатная печать также используется при создании плакатов. Ее особенность заключается в возможности изготовления продуктов больших форматов.

Преимущество плаката, как вида рекламы.

  1. Охват большой аудитории. Главной целью рекламного плаката, как и других методов маркетингового продвижения, является поиск клиента. Большим плюсом данного вида продукции можно назвать то, что с ней ознакомиться могут десятки и сотни людей. В то время как, например, листовка способа донести информации только до одного человека.
  2. Визуализация товара и услуги. Здесь нужно помнить о правиле пяти секунд. Именно за этот промежуток времени рекламный инструмент сможет заполучить клиента. Ярко и оригинально оформленный плакат с читабельным текстом способен сделать это.
  3. Место размещения. Плакаты можно разместить, как снаружи здания, так и внутри. Все зависит от выбранной целевой аудитории.
  4. Привлекательная стоимость. Цена печати плаката зависит от тиража, метода печати и используемых материалов. Но, несмотря на это, цена готовой продукции будет гораздо ниже, чем теле- и радиореклама.

Оцените эффективность рекламного плаката уже сегодня! Заказать изготовление тиража можно по номеру:

8 (495) 276 00 76