А всё-таки жаль, что этот прошлогодний эксперимент британских дизайнеров так и остался экспериментом — наверняка многие ждали продолжения банкета, то есть выпуска столь соеобразного многофункционального продукта и в этом году.
Вещь получилась трижды полезная: «мозаичный» постер в стиле пиксел-арт, упаковочная бумага и QR-каталог рождественских подарков в одном флаконе!
Скорее всего, подкачал именно каталог: за каждым кодом скрывался или определённый товар из интернет-магазина, или какое-то заманчивое предложение — но у кого же хватит терпения наобум сканировать каждый кодопиксель в поисках нужной вещицы!
То ли дело постеры! Они не устареют, даже когда QR-коды отойдут в область старинных саг и преданий — напротив, приобретут неповторимый шарм антиквариата.
Да и упаковка чудо как хороша и даже слегка загадочна — поди-ка угадай, в снеговика завернули подарок или — в Санту?
Да… жаль, что британские дизайнеры не решились продолжить столь интересную тему, но и упрекнуть их в безделии не решится даже самый оголтелый критик, стоит лишь зайти на сайт студии http://www.thechase.co.uk/ и лично убедиться в их трудолюбии.