А всё-таки жаль, что этот прошлогодний эксперимент британских дизайнеров так и остался экспериментом – наверняка многие ждали продолжения банкета, то есть выпуска столь соеобразного многофункционального продукта и в этом году.

Вещь получилась трижды полезная: “мозаичный” постер в стиле пиксел-арт, упаковочная бумага и QR-каталог рождественских подарков в одном флаконе!

Скорее всего, подкачал именно каталог: за каждым кодом скрывался или определённый товар из интернет-магазина, или какое-то заманчивое предложение – но у кого же хватит терпения наобум сканировать каждый кодопиксель в поисках нужной вещицы!

То ли дело постеры! Они не устареют, даже когда QR-коды отойдут в область старинных саг и преданий – напротив, приобретут неповторимый шарм антиквариата.

Да и упаковка чудо как хороша и даже слегка загадочна – поди-ка угадай, в снеговика завернули подарок или – в Санту?

Да… жаль, что британские  дизайнеры не решились продолжить столь интересную тему, но и упрекнуть их в безделии не решится даже самый оголтелый критик, стоит лишь зайти на сайт студии http://www.thechase.co.uk/ и лично  убедиться в их трудолюбии.