С тех пор как разнообразную продукцию начали упаковывать не просто в оберточную бумагу, а в пакеты бумажные с логотипами, совершать покупки стало гораздо приятнее. Казалось бы, сущая безделица, а несет в себе такой мощный заряд положительных эмоций. Во всяком случае, замечено за женской половиной человечества, что все эти стильные и красочные дизайнерские творения используются ими после покупки для хранения и переноски каких-либо вещиц. Но также известно, что для мужчин тоже имеет значение презентабельное оформление приобретения в классическом стиле, например.

Бумажный пакет и конверт для приглашения для BMW Group
Бумажный пакет и конверт для приглашения для BMW Group
Бумажный пакет и конверт для приглашения для BMW Group

Брендированные пакеты основательно вошли в нашу жизнь. Но в отличие от других рекламных носителей, которые не всегда радушно принимаются гражданами из-за настойчивости, живописная бумажная тара пришлась по душе большинству людей. А учитывая то, что пакеты с логотипами обладают не меньшим рекламным воздействием, а скорее большим, даже в сравнении с медийными способами продвижения, то такой полезный вид популяризации товаров и услуг используется всеми торговыми компаниями. По это причине изготовлением пакетов с логотипом занимается каждая уважающая себя типография. И Еврографика на Шаболовской, почти уже 20 лет, в этом искусстве активно преуспевает, прочно удерживая свои позиции.

ИСТОКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛОГОТИПА

Слово «логотип» пришло к нам из Древней Греции, оно состоит из двух основ «логос» — слово и «типус» — отпечаток. Означает термин знак (символ), который может быть текстовым, графическим или комбинированным. Такой символ призван отобразить основное направление деятельности компании и должен позаботиться об узнаваемости фирмы. У этого понятия есть много названий: торговая марка, фирменный знак, клеймо, эмблема, бренд и тому подобные наименования. Но их объединяет общая цель — сделать продукцию отличительной от других.

Интересно обратиться к летописи, чтобы узнать насколько давно люди додумались помечать творения рук своих отличительными знаками. Первые упоминания логотипов принято относить еще к эпохе Возрождения в XIII веке. Ювелиры стали наносить на изделия из драгоценных металлов свои товарные значки в виде клейма. В XVIII веке с началом промышленной революции, применение логотипа стало настолько распространенным, что без него не обходилось ни одно производство. Что происходит и в нынешние дни — развитие дизайна логотипов становится только интенсивней.

Краф-пакет American Eagle
Краф-пакет Papa Johns
Крафт-пакет Yves Rocher

В Москве печать пакетов с логотипами стала популярной в начале 90-х. Для нанесения фирменной символики использовались тогда сильно пахнущие и долго сохнущие краски Торжокского завода. Сейчас нанесение торговой эмблемы осуществляется методом шелкографии, цифровой печати (для малых бумажных пакетов небольшим тиражом), офсетной и УФ-печати. Преимуществом последнего из перечисленных способов печати является быстрое исполнение крупных партий, безупречная стойкость и экологичность. В Типографии EGF изготовление пакетов с логотипом при помощи красок с ультрафиолетовым отверждением одно из востребованных направлений деятельности.

Бумажный пакет the RUG Company

Фирменный знак не способен сделать продукцию нужной. Этому может способствовать только безупречное качество товара или услуги. Логотип служит лишь узнаваемым визуальным образом компании, чья успешно выстроенная структура производства или предоставления услуг, нравится конкретному потребителю. Увидев знакомый логотип, знающий его покупатель, предпочтет обратиться к проверенному поставщику. Где он точно знает, что получит качественный товар, отменный сервис и выгодные предложения.