Вообще-то, джинсой в журналистике называют рекламные материалы, поданные под видом беспристрастной редакционной статьи. Но в данном случае джинса — она и есть джинса. Настоящая, без обмана, без подвоха. Ловкость рук — и никакого мошенничества.
Что будет с прессой, когда бумажные издания вымрут как мамонты? Обычно все кивают на интернет-версии, но у Ian Berry по прозвищу Denimu есть собственное видение развития событий: бумажная пресса должна уступить место тряпочной, а точнее — джинсовой.
Ну ладно, блок с мелким текстом можно оставить как есть, но у обложек точно джинсовое будущее!
И действительно, классические оттенки и производные индиго способны порадовать практически любую аудиторию:
Вот целый журнальный киоск — не только с прессой, но и с рекламой, лёгким перекусом вроде шоколадок и прочими сопутствующими товарами:
Впрочем, Denimu не зацикливается на полиграфии, а стремится как можно полнее отобразить жизнь мегаполиса вцелом:
Откроем маленький секрет: чтобы подобрать джинсу нужных оттенков, автор вовсе не снимает приглянувшиеся штаны с прохожих, а просто-напросто пользуется отбеливателем.
Путь в зазеркалье джинсового мира лежит через сайт denimu.com, только постарайтесь там не застрять…