Вообще-то, джинсой в журналистике называют рекламные материалы, поданные под видом беспристрастной редакционной статьи. Но в данном случае джинса — она и есть джинса. Настоящая, без обмана, без подвоха. Ловкость рук — и никакого мошенничества.

Что будет с прессой, когда бумажные издания вымрут как мамонты? Обычно все кивают на интернет-версии, но у Ian Berry по прозвищу Denimu есть собственное видение развития событий: бумажная пресса должна уступить место тряпочной, а точнее — джинсовой.

Ну ладно, блок  с мелким текстом можно оставить как есть, но у обложек точно джинсовое будущее!

И действительно, классические оттенки и производные индиго способны порадовать практически любую аудиторию:

Вот целый журнальный киоск — не только с прессой, но и с рекламой, лёгким перекусом вроде шоколадок и прочими сопутствующими товарами:

Впрочем, Denimu не зацикливается на полиграфии, а стремится как можно полнее отобразить жизнь мегаполиса вцелом:

Откроем маленький секрет: чтобы подобрать джинсу нужных оттенков, автор вовсе не снимает приглянувшиеся штаны с прохожих, а просто-напросто пользуется отбеливателем.

Путь в зазеркалье джинсового мира лежит через сайт http://denimu.com/, только постарайтесь там не застрять…