+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ

Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)

Ламинация. Особенности процесса.

Типография

Ламинация.  Процесс ламинирования полиграфической продукции был и остается востребованным. С помощью данной процедуры можно не просто увеличить срок службы печатных изделий, но и значительно улучшить их эксплуатационные характеристики такие. Благодаря использованию ламинированной пленки полиграфическая продукция не мнется, не…

Этикет визитки делового человека

Визитки

Этикет визитки. Визитные карточки прочно вошли в обиход делового круга людей. Основная цель их использования – предоставление краткой, актуальной информации о предпринимателе.  Поэтому на визитке, в обязательном порядке, должен быть отпечатан такой перечень информации: - ФИО; - Название…

Параметры и виды бумаг, используемых в полиграфии

Бумага

Параметры и виды бумаг. Бумагу можно назвать неотъемлемой частью полиграфии. Данный материал наиболее часто используется для создания печатной продукции. От ее качества и технических характеристик зависит не только эстетика внешнего вида, но и срок службы напечатанного каталога, визитки,…

Виды каталогов.

Полиграфия

Каталог. Каталог – один из видов полиграфической продукции, целью которого является информирование целевой аудитории о товарах и услугах компании. Также эффективно используются для продвижения нового бренда или фирмы на рынке. Преимущества каталогов. 1. Информативность. Содержание каталога – это…

Бумажные пакеты. Шаг навстречу экологии.

Бумажные пакеты

Бумажные пакеты. Одной из главных проблем современного мира можно назвать плохую экологическую ситуацию. Выхлопные газы, вредное производство, сброс отходов – это далеко не все причины, негативно влияющие на окружающую среду. Не меньший вред планете приносит и использование полиэтиленовой…

Как правильно сделать рекламный плакат?

Полиграфия

Рекламный плакат. Перед тем, как перейти, непосредственно, к описанию процесса создания рекламного плаката, освежим знания о том, что же собой представляет данный полиграфический продукт, какие его виды сегодня печатают в типографиях Москвы и какая его основная цель. Но,…

Идеальная визитка. Простые правила.

Визитки

Идеальная визитка. Простые правила. Лидирующие позиции среди печатной полиграфической продукции на протяжении последних десятилетий успешно удерживает визитка. Да, да. Популярность электронной рассылки в сочетании с научно-техническим прогрессом продолжают вытеснять личные контакты. Но, несмотря на это, традиция обмена визитками…

Корпоративная упаковка – важная составляющая имиджа компания.

Упаковка

Корпоративная упаковка.  Мир бизнеса имеет свои законы и традиции. Презентация подарков клиентам и партнерам на праздники - одна из них. Но, это не просто дань уважения, это отличный повод напомнить о компании и повысить ее имидж с помощью…

Постеры. Виды и размеры.

Арт

Постеры.  В мире полиграфической продукции часто встречается слово «постер». И если современным людям, привыкшим использовать в словесной речи иностранные названия, оно понято, то другим данный термин не скажет ничего. Что же такое постер? Для чего заказывают его печать…

Бумажные конверты. Виды и особенности.

Упаковка

Бумажные конверты. Письма в бумажных конвертах – целая эпоха, которая для многих осталась в прошлом. На смену ей пришли электронные письма и смс-сообщения, которые в считанные секунды доходят до абонента. Но, несмотря на это, бумажные конверты не спешат…