Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)

Оформление каталога. Что нужно знать?

Полиграфия
Оформление каталога.   Для продвижения товаров и услуг на рынке используются различные полиграфические продукты. Один из них каталог. Каталог – это печатный продукт, состоящий из множества страниц, на которых представлены товары и услуги, предоставляемые компанией. В зависимости от…

Какие фишки использовать в дизайне листовки?

Полиграфия
Выгоды рекламы на листовках. Пользу от покупки можно назвать ключевой стоп-точкой, цепляющей потенциального клиента. Если он поймет настоящую выгоду, которую сулит ему приобретение рекламируемого товара, то вероятность покупки увеличится в несколько раз. Поэтому очень важно на листовке описывать…

Папка – элемент фирменного стиля.

Полиграфия
Папка – элемент фирменного стиля.  Фирменный стиль компании – это не прихоть руководителя, это демонстрация статуса, хорошей репутации и надежности. Поэтому так важно, чтобы каждый элемент в офисе, будь то бланки строгой отчетности или файлы соответствовал утвержденному стилистическому…

Ламинирование или лакирование?

Типография
Ламинирование или лакирование? Важной частью работы с печатными продуктами является их конечная отделка, которая подразумевает придание поверхности матовости или глянцевого блеска и защиты от негативного воздействия окружающей среды. Для повышения прочности и увеличения срока службы печатного продукта используются…

Широкоформатная ламинация. Особенности процесса.

Типография
Широкоформатная ламинация.  Значительную долю на рынке рекламной полиграфии занимают продукты наружной рекламы, такие как баннеры, плакаты, постеры и т.д. Ввиду регулярного воздействия неблагоприятных факторов (влажность, механические повреждения, воздействие ультрафиолетовых лучей) к ним предъявляется определенный ряд требований устойчивости. Обеспечить…

Как создать эффективный рекламный плакат?

Полиграфия
Эффективный рекламный плакат. Рекламный плакат – полиграфический продукт, широко используемый в маркетинговой стратегии для продвижения товаров и услуг. Но, не каждый отпечатанный плакат способен привлечь целевую аудиторию. Создание эффективного полиграфического продукта – это сочетание качественного дизайна и продуманного…

Рекламные каталоги как инструмент продаж.

Полиграфия
Каталоги как инструмент продаж. Рекламный каталог – достаточно известный и востребованный инструмент бизнеса. Используя его, можно не только донести подробную информацию о товаре или бренде до потенциального клиента, но и анонсировать будущие поступления с помощью красочных изображений. Для…

Ламинация. Особенности процесса.

Типография
Ламинация.  Процесс ламинирования полиграфической продукции был и остается востребованным. С помощью данной процедуры можно не просто увеличить срок службы печатных изделий, но и значительно улучшить их эксплуатационные характеристики такие. Благодаря использованию ламинированной пленки полиграфическая продукция не мнется, не…

Этикет визитки делового человека

Визитки
Этикет визитки. Визитные карточки прочно вошли в обиход делового круга людей. Основная цель их использования – предоставление краткой, актуальной информации о предпринимателе.  Поэтому на визитке, в обязательном порядке, должен быть отпечатан такой перечень информации: - ФИО; - Название…

Параметры и виды бумаг, используемых в полиграфии

Бумага
Параметры и виды бумаг. Бумагу можно назвать неотъемлемой частью полиграфии. Данный материал наиболее часто используется для создания печатной продукции. От ее качества и технических характеристик зависит не только эстетика внешнего вида, но и срок службы напечатанного каталога, визитки,…
/**/
Закрыть

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных, подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания. Персональные данные, указанные мной на сайте типографии EGF (Еврографика) для получения информационных продуктов и полиграфических услуг относятся к общедоступным персональным данным.

/* */