+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ

Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)

Эковизитки для экобизнеса. Тренд или необходимость?

Полиграфия

Эковизитки для экобизнеса. Всевозрастающая популярность экологически чистых материалов приводит не только к изменениям в мире промышленности, но и в печати полиграфической продукции. Все большее количество заказчиков отдает предпочтение использованию зеленых технологий и экологически чистых материалов. Для одних людей…

Полиграфические продукты небольшого бюджета.

Полиграфия

Полиграфические продукты небольшого бюджета. В продвижении компании на рынке ощутимую роль играет полиграфическая продукция. Внимание потенциальных клиентов завоевывают с помощью брошюр, банеров, флаеров, каталогов и так далее. Все, перечисленные продукты, можно отнести к недорогой полиграфии. Но, это не…

Как оформить печатную продукцию интересно и оригинально?

Полиграфия

Как оформить печатную продукцию? Ощутимую конкуренцию печатным изделиям составляют электронные вариации каталогов, рекламных предложений, газет и журналов. Поэтому, первостепенной задачей для типографий и заказчиков, становится создание оригинальных продуктов, которые бы привлекали внимание потенциального покупателя. Безусловно, здесь должны быть…

Оформление каталога. Что нужно знать?

Полиграфия

Оформление каталога.   Для продвижения товаров и услуг на рынке используются различные полиграфические продукты. Один из них каталог. Каталог – это печатный продукт, состоящий из множества страниц, на которых представлены товары и услуги, предоставляемые компанией. В зависимости от…

Какие фишки использовать в дизайне листовки?

Полиграфия

Выгоды рекламы на листовках. Пользу от покупки можно назвать ключевой стоп-точкой, цепляющей потенциального клиента. Если он поймет настоящую выгоду, которую сулит ему приобретение рекламируемого товара, то вероятность покупки увеличится в несколько раз. Поэтому очень важно на листовке описывать…

Папка – элемент фирменного стиля.

Полиграфия

Папка – элемент фирменного стиля.  Фирменный стиль компании – это не прихоть руководителя, это демонстрация статуса, хорошей репутации и надежности. Поэтому так важно, чтобы каждый элемент в офисе, будь то бланки строгой отчетности или файлы соответствовал утвержденному стилистическому…

Ламинирование или лакирование?

Типография

Ламинирование или лакирование? Важной частью работы с печатными продуктами является их конечная отделка, которая подразумевает придание поверхности матовости или глянцевого блеска и защиты от негативного воздействия окружающей среды. Для повышения прочности и увеличения срока службы печатного продукта используются…

Широкоформатная ламинация. Особенности процесса.

Типография

Широкоформатная ламинация.  Значительную долю на рынке рекламной полиграфии занимают продукты наружной рекламы, такие как баннеры, плакаты, постеры и т.д. Ввиду регулярного воздействия неблагоприятных факторов (влажность, механические повреждения, воздействие ультрафиолетовых лучей) к ним предъявляется определенный ряд требований устойчивости. Обеспечить…

Как создать эффективный рекламный плакат?

Полиграфия

Эффективный рекламный плакат. Рекламный плакат – полиграфический продукт, широко используемый в маркетинговой стратегии для продвижения товаров и услуг. Но, не каждый отпечатанный плакат способен привлечь целевую аудиторию. Создание эффективного полиграфического продукта – это сочетание качественного дизайна и продуманного…

Рекламные каталоги как инструмент продаж.

Полиграфия

Каталоги как инструмент продаж. Рекламный каталог – достаточно известный и востребованный инструмент бизнеса. Используя его, можно не только донести подробную информацию о товаре или бренде до потенциального клиента, но и анонсировать будущие поступления с помощью красочных изображений. Для…